Дерматовенерология

Прием ведет:

Галциди Фёдор Евстафьевич, главный врач высшей категории, дерматолог, андролог, стаж 13 лет.

Образование: Кубанский государственный медицинский университет

График работы: По предварительной записи по тел.: 8 (988) 33-72-887

Стоимость услуги:

• первичный прием 2000 рублей
    • повторный прием 1000 рублей

Многие редко задумываются о том, что кожа очень важна для человека, потому что выполняет защитные функции. Именно кожные покровы первыми сталкиваются с различными вредными воздействиями на организм, а также являются индикатором наличия внутренних проблем в организме. Любое высыпание на коже или зуд могут иметь множество причин, в связи с чем, необходимо вовремя обращаться к врачу-дерматологу. Анапа – курортный город. Летом сюда приезжают множество туристов, и опасность получить кожную инфекцию или аллергию сильно возрастает.

Медицинский центр «ГАЛЦИДИ» в Анапе предоставляет Вам возможность посетить врача-дерматолога и получить полный комплекс лечения. Прием ведется как для взрослых, так и для детей!

В клинике возможны решения таких болезней кожных покровов как:

• Псориаз.

Опытный врач дерматолог в Анапе поможет решить эту проблему. По желанию пациента лечение может проходить в дневном стационаре с применением лекарственных препаратов.

• Атопический дерматит.

Положительный результат лечения этой болезни зависит от четкого исполнения предписаний лечащего врача.

• Экзема.

Чтобы лечить этот недуг, необходимо правильно определить тип заболевания, что позволит быстрее справиться с проблемой.

• Крапивница.

Повысилась температура, ухудшилось самочувствие, появились волдыри, которые чешутся? Необходима запись на прием к дерматологу в Анапе.

Инфекции, которые поражают кожу, могут носить вирусный или бактериальный характер и требуют обязательной диагностики и лечения у квалифицированного врача. В клинике «Галциди» помогут справиться со всеми видами герпеса, различными новообразованиями кожи, вызванными ВПЧ, стафилококковыми и стрептококковыми поражениями кожи.

Заболевания кожи, вызванные различными грибковыми организмами, такие как лишай, эпидермофития, микроспория или онихомикозы, также диагностирует и лечит наш врач-дерматолог в Анапе.

Чесотка, педикулез, себорея, выпадение волос, ИППП, также являются кожными заболеваниями и требуют врачебного внимания.

В медицинской клинике «Галциди» в Анапе сделают все необходимые анализы и, благодаря комплексному подходу и взаимодействию с другими специалистами, такими как гинеколог, уролог, гастроэнтеролог и психиатр, выявят причины заболевания и назначат эффективное лечение.

Главное помнить, что любые образования на коже очень опасно самостоятельно лечить или удалять, не зная природы заболевания и возможных последствий, ведь они могут носить онкологический характер.

Лечите кожные покровы вовремя и у специалистов!