В жизни мы часто сталкивались с фразой, что все болезни от нервов. И это правда. Нервная система, как и эндокринная, отвечает за все жизненно необходимые процессы в организме. От правильности ее функционирования напрямую зависит работа сердца, органов ЖКТ, состояние кожи и волос и т.д.

Симптомами болезней неврологического характера могут быть:

• головные боли
    • шум в голове или головокружение
    • нарушение работы вестибулярного аппарата
    • ухудшение памяти и сна
    • боли в спине и плечах
    • слабости и судороги конечностей
    • пониженное настроение и постоянное чувство усталости

Наличие подобных симптомов говорит о необходимости консультации у специалиста. Помните, болезнь, которую вовремя диагностировали, вылечить легче. К болезням невротического характера можно отнести остеохондрозы, сосудистые заболевания, последствия инсультов, неврозы, параличи, депрессии и др.

В медицинском центре «Галциди» в Анапе ведет прием врач-невролог. Здесь с помощью современных методик диагностируют и лечат проблемы связанные с нарушением работы нервной системы.

На основании комплексного обследования, включающего УЗИ обследование, рентгенографию позвоночника и лабораторные исследования ставится диагноз, после чего назначается комплексное лечение. В курс лечения может входить не только медикаментозная терапия, но и курс массажа, иглоукалывание, мануальная терапия, лечение светом, физиотерапии и др.

В медицинском центре «Галциди» в Анапе проходят медицинские обследования, где необходимо обязательное посещение врача-невролога.

Напоминаем, что в нашем центре отделение неврологии для взрослых, дети принимаются в консультационном порядке.

Берегите Ваши нервы!