Общая терапия

Вы почувствовали слабость, повысилась температура или ухудшилось состояние здоровья в целом и Вы не можете понять причин недомогания? Тогда Вам необходимо обратиться к специалисту широкого профиля – врачу-терапевту. Уже на первичном осмотре он сможет поставить предварительный диагноз и составить план лечения. При необходимости, он даст Вам направление к специалисту узкого профиля.

Терапевт медицинского центра «Галциди» сможет диагностировать следующие заболевания:

• Различные вирусные или простудные заболевания
    • Заболевания органов дыхания
    • Болезни сердечно-сосудистой системы
    • Заболевания ЖКТ и органов пищеварения
    • Проблемы с суставами
    • Болезни печени, почек, крови и пр.

Врач терапевт взаимодействует с такими врачами как офтальмолог, отоларинголог, невролог, дерматолог, андролог, гинеколог и др.

В нашей клинике Вы сможете получить квалифицированную помощь по вопросам гинекологии. Вам доступны диагностика и лечение гинекологических заболеваний на самом современном уровне.

Лаборатория медицинского центра «Галциди» позволяет в течение получаса получить результаты по общему анализу крови и мочи, благодаря чему проблемы выявляются сразу.

Если Ваше самочувствие не позволяет Вам самостоятельно посетить клинику, можно воспользоваться услугой «вызов врача на дом» в Анапе.

Берегите свое здоровье с нами!